Лучше когда я смеюсь. Как истеричка,катаюсь по дивану,но смеюсь. Потому что я не люблю плакать. Потому что я чтобы не плакать на людях,могу начать говорить то,что вернет мою боль причинившему ее. Да и задыхающийся я с синеющими губами - то еще счастье.Я задал сегодня одному из обожаемых людей вопрос который меня мучает во многих ситуациях с людьми: "Как не стыдно вообще?!" Опускаются руки,дырка в животе растет....Я могу только выть внутри себя :"Как,блядь,не стыдно-то??"
Тот самый липкий ужас,когда хочется ударить по любимому лицу... И спас совсем не самоконтроль,а понимание того,что с каких-то хуев любимые мальчики с работы за соседними столиками сидят. И эти мальчики считают,что девочек вообще-вообще бить нельзя. Я бы потом Никушке в глаза смотреть не смог.
Я не злюсь. Я просто хочу,чтобы когда мне становится больно,человек,который сделал это,так же корчился от боли. Несмотря на то,что я его обожаю. И за любой негатив в его сторону порву к чертям собачьим.
Это просто усталость.
Это просто я слишком близко все к сердцу принимаю
Это просто осень.
Тоска какая-то неизбывная.
Я доделываю такие маски,что всем тошно станет в прямом смысле. То самое,когда мечту превращаешь в кошмар. Мои Боги Расколотой Луны ужасны.
NowhereEve
| вторник, 06 ноября 2012